воскресенье, 28 августа 2011 г.

Радуга

Недавно записалась на игру "Радуга" у Ирины (imp_a). И вот недавно получила конвертик. Девочки, уверена была, что конвертик от Тани (El nomeolvides), но почему-то именно в данную минуту засомневалась. Побежалоа поискать конвертик - не нашла. Надеюсь, что не ошиблась. август у меня был суматошный (см предыдущий пост), удивитлеьно как саму себя зовут не забыла))))))
Ко мне прилетел КРАСНЫЙ конвертик. Причем в день, когда настроение у меня было совсем упадническое. Обнаружила письмо. Долго думала, вспоминала. кто это? Вроде ненакомое имя. Открываю - а там все красное. И только тогда поняла, что это конвертик по игре "Радуга".
Смотрите какую красоту мне прислали
 Отштамповочки
 

Дырокольные бордюры (первый раз именно такие в руках держу!)

Всякие скрап штучки 

Все так ярко, вкусно!!! Люблю красный цвет!!! Спасибо огромное за подарочек!!! 

4 комментария:

  1. Какая красота!!!!Поздравляю с подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько интересных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что все доехало в целости и сохранности)) и да, это я =)))
    буду надеятся, что все пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Конечно, пригодится!!!!!

    ОтветитьУдалить