вторник, 8 мая 2012 г.

Наградки!!!!!

Мой бложик наградили две замечательные мастерицы
Marishka
И Жанна (Moonchik)
напомню правила:

1. Поблагодарить назначавшего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить комментарии номинантам, об их награде.
7. Рассказать семь фактов о себе.

Я уже много раз про себя рассказывала, так даже не знаю, что и написать... Возьму у Маришки в блоге вопросмы к другой совсем игре и отвечу на них)))


2.Как часто Вам приходится принимать важные, ответственные решения на работе?
3.Вы скорее выберете: отдых у бассейна на шезлонге с коктейлем или поход в горы с рюкзаком?  Ни то, и ни другое. Я не люблю загорать, кцупаться ну и т.д. Горы для меня тоже слишком экстремально)))) Я любительница путешествовать по городам, интересным местам историческим или еще каким.
4.Сколько времени в день Вы тратите на разговоры по телефону? Не очень много. Максимум час)))))
5.Доверяете ли Вы рекламе больше, если там снимается известный человек? Нет.
6.Доверяете ли Вы врачам в вашей поликлинике? Совсем нет.
7.Сколько времени утром Вы тратите на сборы? Я очень быстра))) Могу собраться за 10 минут. (одеться, причесаться, накраситься, возможно даже поутюжить)))))
8.Случалось ли Вам забывать о важной встрече, а потом придумывать откровенное вранье в оправдание? Не-а. Секретарское прошлое приучило меня к ответственности в таких вопросах)))))
9.Случалось ли Вам заблудиться в лесу? Не было такого.
10.Можно ли назвать Вас шопоголиком? О ДА!!!

Ну и в свою очередь передаю наградку дальше. Я уже много-много раз передавала наградки, и каждый раз по разеым принципам выбирала девченок. Сегодня я долго ломала голову, кого же наградить, ведь хочется всех! И в итоге решила так: передаю наградку тем девочкам, которые поздравили меня с годовасием бложика!!!!!

1 комментарий: