понедельник, 26 ноября 2012 г.

Как я провела выходные))))

Ну вот, девочки. с конфеткой разобрались, дети спят, а я могу поподробнее рассказать свои новости))
Во-первых мне в пятницу любимый муж подарил новый ноутбук))) Я очень рада этому подарку, пока еще привыкаю, изучаю, устанавливаю и копирую)))) 
Это хорошая новость) А еще в пятницу была плохая. Я сходила в очередной раз на коррекцию своих нарощенных ногтей, и у меня вдруг возникла аллергия((( Кончики пальцев жутко чешутся. Третий день на супрастине(( А с ногтями расставаться жалко, я к ним так привыкла! В общем будем теперь с мастером подбирать мне другие средства-гели. Надеюсь, у нас это получится.
Вот. Следующая новость - мы всей семьей, еще и с Алесиной подругой, ездили на очень интересное мероприятие. В суботу возле города Борисова состоялось празднование (не очень мне нравится это слово в данном случае, но не могу подобрать другого) посвященное 200-летию сражения на р.Березина во время войны 1812 года. 
На этом мероприятиии присутствовали зам премьер министра Беларуси, посол Франции, потомок Наполеона и много всяких других иностранных делегаций. Сначала проходил митинг-ревием, а потом реконструкция боя с участием военно-исторических клубов. 
Фото конечно мало и они не очень хорошие. Хотя мы были в составе официальной делегации Военной Академии и находились в первых рядах (даже в новостях промелькнули), но фотографировать было неудобно. еще и Лешка испугался взрывов пушки и мне с ним пришлось уйти. А Муж с девчонками досмотрели все до конца.
Немножко фото наших
Место проведения митинга-реквиема на Брилевском поле. 




 Возложение венков. Рота почетного караула

 Собственно битва


А дальше муж снимал на видео. поэтому стащила фотки с онлайнера
А вот эти мужчины с метелками на шапках - гости из Швейцарии. Ровненько за ними мы и стояли
В общем нам очень понравилось. Было интересно.
А вчера я вообще была супер занятая, так как сегодня ходила на работу и вчера весь день писала планы))) И никак не могла выделить ни минутки, чтобы с вами пообщаться. Вот.
И напоследок (если конечно кто-то дочитал все это до конца), покажу конвертик для денег для мужчины.

Ну на этом вроде бы все))) Пробегусь по гостям и пойду спать)))

1 комментарий:

  1. Спасибо за фотки,очень интересные у вас мероприятия!
    Конветрик по настоящему мужской!

    ОтветитьУдалить