четверг, 27 декабря 2012 г.

Немножко блокнотов

Привет, девочки! Очень рада, что подарочки по Новогоднему обмену доходят и радуют вас. Я сейчас не дома, приеду домой 30, и проведу ревизию отправленных и полученных подарочков))))
А сегодня я к вам с несколькими блокнотами. Первый - кулинарный. Формат а5, страничек 90 (уже не помню точно), коптский переплет, обложка хлопок+синтепон, закладка - хлопковое кружево, форзацы из скрапбумаги





И еще три блокнотика - в подарок племянницам мужа 8, 9 и 12 лет. Все формата а6











13 комментариев:

  1. Классные блокноты получились!!! Поделишься страничками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, поделюсь. А тебе какие?

      Удалить
    2. мне бы с мишками Тедди. Спасибо

      Удалить
    3. У тебя в блоге оставила ссылочку, продублирую и здесь http://alyonkini-rukodelki.blogspot.com/2012/10/Stranicibloknot.html

      Удалить
  2. Блокнот с мишкой меня просто покорил!!!!!!! Они все очень красивые! Леночка, с наступающим новым годом!!! Счастья! Любви! Здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе немного!!! Просто фиерия! Все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне последний очень понравился - и тканька чудная и картинка милая такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я к вам)))... и я от последнего в полном отпаде!
      хотя они конечно все красивые!

      Удалить
  5. Ой, какие классные блокноты!!! Особенно мне понравились с Теддиками и последний!!! Просто обалденные!!!
    Леночка, Поздравляю с 2013-м!!!!!!!!

    Желаю в Новом Году найти что-то самое ценное;
    не упустить чего-то самого важного;
    приобрести лучшее, получить приятное,
    сохранить самое дорогое,
    потерять самое ненужное,
    отпустить уходящее,
    простить несправедливое,
    забыть грустное.

    Счастья в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Такое пожелание чудесное! Стащу к себе в копилочку))))) И при случае воспользуюсь))))

      Удалить