суббота, 2 марта 2013 г.

Немножко про Млын

Я сегодня ездила на выставку-ярмарку Млын. Девчонки, сколько же там всего интересного!!!!!! Глаза разбегались! И людей очень много - местами не пройти было! Фотографировать я как-то стеснялась((( Ну может не всем это нравится? Поэтому фото не много, но сейчас покажу то, что есть. Бродила я вместе с Алесей (дочкой) и Мариной. С Мариной мы только-только познакомились. Ой, она такая хорошенькая!!! Фото на скрапике и в половину не передает ее привлекательности.  
Фото выставки

 Керамика
 Стенд Ани Мироновой. Она подарила Алесе усы))))

 Бабки Ежки
 Катя Мухортова
Арсения - очень нравится ее бижутерия)
 Резные свечи
 Декупаж - мне ооочень понравились часы здесь)

 Потрясающие работы

 Картина маки


 А это наши покупочки) Пряник для Леши
 Два маленьких пряничка для Алеси и чудная лошадка для меня (лошадка деревянная с тканью)
 Набор штампов
 Ножнички и кружево
 Одна мастерица устроила у себя беспроигрышную лотерею. Сережки достались Марине (но она их подарила Алесе), а бусики изначально достались Алесе

3 комментария:

  1. Столько красоты!!! Потрясающие работы!!! Хорошая у Вас была поездка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Лена, ты мне прям душу рвёшь этими фотографиями. :((( Как жаль, что у меня не выдалась возможность съездить. Ну уж к следующему разу- выволоку себя!
    С покупками тебя! Ну ножницы- удивили. Я таких не видела.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ты меня прям засмущала, честное слово. Мне тоже было очень приятно познакомится! И дочка у тебя такая большая, хорошенькая!!! Обязательно приезжайте еще на выставки, в гости... А то как-то совсем времени мало было, даже поболтать не успели.

    ОтветитьУдалить